http://s12.radikal.ru/i185/1111/77/afae39ec7da8.png

Основанная королём Фенритом, эта Гильдия ростит в своих стенах настоящих воинов, которые могут и должны противостоять всем вражеским силам, которые когда-либо посмеют пройти в Фейрун. Не углубляясь в книги и познания магии, все воины Гильдии делают большие успехи в искусстве владения любым оружием. За время обучения у всех воинов вырабатывается сила воли и обостряются все чувства, что делает их сильнее, чем, к примеру, обычный разбойник.

Гильдии выдаются контракты, при выполнении которых казна организации пополняется, что позволяет содержать всех бойцов, держать при Гильдии школу для обучения владения оружием, выработки стратегии, а так же обеспечивать войнов оружием, доспехами, лошадьми.

Основатель Гильдии Бойцов - Фенрит - король Фейруна, предводитель людского рода, хранитель тайных знаний и сильнейший воин в своём королевстве.

http://s007.radikal.ru/i302/1111/ee/2f1148fa58d4.png

Основанная королём Фенритом при поддержке магов Магика, Гильдия Магов славится своими чародеями и заклинателями. В стенах этой Гильдии не только познают всю глубину магии, но и обучают алхимии и приручению драконов. В Гильдию попадают только самые одарённые, обычно среди них - дети знатных семей, но есть и те, кто доказывает свою  силу, несмотря на бедность и плохое финансовое положение. Концентрация, умение вовремя использовать то или иное заклинание, ловкость и канечно знание - всё это есть в каждом маге Гильдии Магов.

Великие башни Гильдии выделяются из всех домов Магика. Это обитель магов, именно здесь обучаются и тренируются лучшие маги и чародеи всех земель. Множество кабинетов и интересных объектов делают Гильдию разнообразной и показательной.

http://i080.radikal.ru/1111/dd/d0498376e578.png

Основанное Морро братство представляет из себя сборище всех "отбросов" Империи, кто не пожелал жить по законам и держать силы тьмы в стороне от светлых земель. Нероманты, бандиты, наёмники и другие - все те, кто пошёл под знамёнами зла, все здесь. Практически всех жителей Некрополиса можно приписать к членам братства, исключение лишь составляют слуги, нежить и прочие "недалёкие" приверженцы тёмной стороны. Только здесь собраны лучшие чародеи, шпионы и бандиты, которые выполняют всё, что Морро пожелает. Стены этого места вопят, а по корридорам идут стоны неупокоенных душ. В строении множество комнат и корридоров, есть склеп и подвал.

http://uploads.ru/t/j/f/3/jf3Yu.png

Клан теней - это общество наёмных убийц, ассасинов и воров, которые посвятили свою жизнь, или остатки жизни, убийству людей по контрактам, а так же охоте за артефактами и взлому домов. Лишь избранных приглашают в этот клан, лишь хладнокровные убийцы и опытные воры получают приглашение наставника клана, власть которого распространена не только на отдельные части Алзерана. Несмотря на то, что главная штаб-квартира общества находится в городе воров и убийц - Алзеране, существуют и другие места, служащие убежищем для последователей. Клан полностью покрыл себя пеленой загадочности, никто не знает о существовании этой организации, никто и не догадывается о том, что рядом могут находится убийцы и воры высшего уровня.

Предыстория: клан теней был основан человеком, лицо которого никто и никогда не видел. Он предпочитал, чтобы его называли Мистер Х ("Икс"). Никто не знал откуда он пришёл, да и человек ли он был вообще - тоже загадка. Очевидцы помнят лишь то, что с приходом Мистера Х в Алзеран пошли слухи о войне на территории Фейруна. Он был для глупых жителей этого места нечто мессии, который явился с какой-либо целью, однако, после полномасштабного строительства города о Мистере Х забыли. Да и сам он буквально испарился из виду и долгое время не появлялся ни в одном уголке Алзерана. О нём забыли и более никто даже не помнил, был ли вообще этот Мистер Х. Прошло 5 лет, Алзеран процветал, несмотря на свою репутацию и разбои, богатые воры поддерживали финансовую пирамиду города. Никого не удивляли каждодневные убийства бедняков и просто карманников с улицы, ведь город был перезагружен людьми, поэтому, небольшая "разрядка" шла на пользу. Ну вот однажды случилось то, что весьма огорчило богатых воров, заседавших близ самого правителя Алзерана - один из влиятельных воров был убит. Улик найдено не было и никто не знал, что это могло быть. Спустя 2 дня ещё несколько воров были убиты. И снова никаких улик не было обнаружено. Пошли слухи о тайной организации, охрана стала признаваться о том, что видела людей в плащах и светлых масках. Паника захватила верхушку Алзерана и именно в тот момент Сареф перехватил власть, став новым правителем. Убийства утихли и более верхушка общества Алзерана не подвергалась убийствам. Многие думали, что Сареф в сговоре с убийцами, но доказательств не было. И как всё было на самом деле незнает никто. Об этих днях быстро забыли, благодаря пиршествам, устраиваемых Сарефом, но никто даже и не подозревает о том, что тёмные тени контролируют всё вокруг и, что, в их руках будущее не только Алзерана, но и всего мира.

Цели клана: ликвидация определённых личностей по контракту. Действие: заказчик выдает контракт и вознаграждение; в контракте имя жертвы, местоположение и другие материалы. Убийца выполняет контракт, глашатай докладывает о выполнении заказчику. Такой же расклад относительно воровства артефактов и других вещей.

Обычаи: у клана теней единый покровитель - Амил Урэон. У них есть так же четыре правила: 1) Если тебя разоблачили - сумей скрыться, убей свидетелей или же уничтож свой лик 2) Некогда не ходи одной и той же тропой - иначе недалек день разоблачения твоего и братьев твоих 3) Не нужно лишней крови - убивай по контракту или же из надобности 4) Сумей скрыть следы свои - улики не должны остаться на месте преступления.

Одежда: за пределами штаб-квартиры обязательно нужно носить маски и плащи, которые не только скрывают личность, но и другим членам братства дают понять что вы союзник.

Оружие: приветствуется использование любого метательного оружия, а так же оружия, способного поразить цель скрытно.

Предметы: яд, дротики со снотворным, отмычки, ножи и другие предметы не только для ликвидации цели, но и его обнаружения, проникновения.

Официальный знак: белая маска.

Нынешний глава клана: Aerlis Elving

Основатель: Мистер Х

Состав: на данный момент в клане около 20 собратьев. Семеро из которых - информаторы, глашатаи и просто "вторые" лица, ищущие заказчиков, приносящие контракты и докладывающие о текущем состоянии выполнения. Пятеро - ищеек, выслеживающих цели, отвечающие за охрану и конфиденциальность штаб-квартир. Семь собратьев - воры и наёмные убийцы, уникальные люди и эльфы, давшие клятву клану, беспрекословно выполняющие задания. И один - глава клана, отвечающий за грамотное выполнение заказов, распределение убийц на заказы, выдающий вознаграждения и премии.

Настоящее: на данный момент клан ведёт активную деятельность. Штаб-квартиры клана в: Алзеране, Фейруне и в деревне близ Магика. Многие догадываются об этом клане, поэтому идёт охота за уликами. Подключена фейрунская стража и гринвудские рейнджеры. Основные и лучшие убийцы клана, вместе с главой - в Алзеране. Их покрывает Аран, приютив клан в своём огромном особняке.